Ребрендинг для компании "Гринтех".
Ребрендинг и подробное руководство по использованию логотипа и фирменного стиля для компании специализирующейся на инженерных системах для частных домов.
брендинг
3D визуализация
Знак в логотипе – символ человека, семьи, единения. Ключевыми ценностями бренда являются здоровая семья, здоровый образ жизни, забота о близких, высокая технологичность, единение человека с природой. При наложении форм добавляется эффект прозрачности, что добавляет значение чистоты, свежести, а также характеризует отношение предприятия к делу и своим клиентам: прозрачное открытое и честное. Логотипу характерны строгость и динамичность, его символика понятна для всех категорий покупателей.
Дизайн коммерческих предложений и промо страниц для сайта.
За идею дизайна обложек взяты коллажи с продукцией компании в живой природе. Миссия которых подчеркнуть насколько важное значение в жизни человека имеют системы водоочистки, безопасности и водоснабжения
и остальные продукты компании.
Напишите
нам
Получите помощь в открытии или увеличении прибыли вашего проекта